План-стратегия внедрения CRM

🌟План-стратегия внедрения CRM
.
Благодаря выходу на первое место стратегии взаимоотношения с клиентами — современные компании стали внедрять CRM — это системы взаимоотношения с клиентами.
Несомненно, использование CRM увеличивает доход, в среднем на 41%. Тем не менее, более 40% организаций, использующих CRM, не в состоянии использовать и половину возможностей системы.
.
Многие компании столкнулись с не эффективностью CRM по причине отсутствия стратегии и планирования внедрения, и учета показателей.
Без планирования CRM невозможно получить и посчитать эффективность внедрения.
.
Итак, вот план который поможет разработать эффективную стратегию внедрения CRM:
.
Определите цели своего бизнеса
Расставьте приоритеты (сегментируйте) по клиентам
Общайтесь со своими сотрудниками
Изменения вносите постепенно
Собирайте всю возможную информацию о клиенте
Сложности — это возможность совершенствоваться
.
В последующих поста я расскажу подробнее о каждом из них.
.

Добавить комментарий