Добрались мы и до свежей рыбки🐟 В этот раз, внедрили нашу AmoCRM в интернет-магазине Рыбоедов

Добрались мы и до свежей рыбки🐟
В этот раз, внедрили нашу AmoCRM в интернет-магазине Рыбоедов, разобрали бизнес-процесс продажи🌪 и внедрили напоминания о следующей покупке — увеличили повторные продажи существующим клиентам на 40% 👌🏻

💥В AmoCRM функционал и интерфейс безупречно продуманы и очень удобны в использовании💥
Из чего состоит функционал системы❓

✅Сделки🤝 , все обращения клиентов находятся в СРМ, не теряются в почте или на бумажках.
Здесь можно указать стадию сделки (Этап сделки), ответственного, бюджет, можно видеть историю самой сделки (смена ответственных, смена этапов, создание задач), добавлять примечания📝


✅Контакты📞 , быстрый доступ к клиенту — звонки, чаты, почта — только продуктивные действия отдела продаж.
Сюда вносят различные виды контактной информации клиента. Есть возможность добавить дополнительные поля (например, День рождения🎉). Также их используют при звонке клиенту, нажав на номер в карточке.👍🏻

✅Задачи🗓, все касания с клиентом запланированы — ни кто не будет потерян👌
Здесь указывают ответственного, дату и время выполнения, действие, которое необходимо совершить (встреча, звонок и т.д.) и заполняют поле для подробного описания задачи✍️
📤

✅Система аналитики📊, все ключевые показатели формируются автоматически и доступны в любое время.
В отдельном блоке Аналитика представлено 6 отчетов: по продажам, сотрудникам, событиям, звонкам и целям, а также сводный отчет🗂

🤔💵Задумались установить СРМ увеличивающую продажи на 30%❓Напишите в директ📩

#amoCRM #внедрениеCRM #интеграцияCRM #crm #внедрениеamoCRM #интеграцияamoCRM #crmсистема #отделпродаж

Добавить комментарий