Внедрили СРМ в отдел продаж для шоу-рума @rrbear.ru, который изготавливает восхитительных мишек🧸 из роз🌹

Внедрили СРМ в отдел продаж для шоу-рума @rrbear.ru, который изготавливает восхитительных мишек🧸 из роз🌹

⚠️До нашего вмешательства, каждый менеджер компании вёл учёт в отдельном Excel файле, для внутренней коммуникации использовался ВКонтакте, общение с клиентами осуществлялось по мобильным телефонам и WhatsApp🤷‍♂️

⚡️Внедрение СРМ было необходимо для автоматизации работы и повышения эффективности взаимодействия с клиентами📈

Что сделали:
✅настроили воронку и автоматические задачи,
✅подключили почтовый ящик для получения заявок с сайта,
✅установили телефонию АТС Билайн, многоканальный номер, записи звонков,
✅реализовали создание отчетов по звонкам и сотрудникам,
✅интегрировали WhatsApp в AmoCRM, теперь переписка происходит внутри карточки клиента, все обращения фиксируются и уже по ним ставятся задачи. Ни одна заявка в истории переписки не пропадает👍

❗️Одно из главных преимуществ системы СРМ — доводить и удерживать клиентов, «оживлять» потерянных и постепенно превращая их в постоянных👌

⚠️Правильно выстроенные воронки продаж 🌪 помогают мониторить и контролировать весь процесс: от предварительного этапа при первом контакте с клиентом до свершения сделки и повторного сотрудничества🤝

Как результат✔️, в компании поменяли двух менеджеров и взяли на работу дополнительного сотрудника👨‍💻, вследствие увеличения скорости работы и объема поступающих заявок📩

☝🏻Теперь все отчеты по продажам, оплатам и отгрузкам, целям и звонкам находятся в одном месте и объединены в сводный отчет СРМ📊

💵Хотите СРМ увеличивающую продажи на 30%❓Напишите в директ✉️

#amoCRM #внедрениеCRM #интеграцияCRM #crm #внедрениеamoCRM #интеграцияamoCRM #crmсистема #отделпродаж

Об авторе

Александр

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий